Сценарий проведения методической конференции. Сценарий конференции.docx - сценарий проведения школьной научно практической конференции

Открытие 9 межрайонной научно-практической конференции

«Мир вокруг нас»

Звучит музыка .

На сцену выбегает Королева, размахивая руками и топая ногами:

Нет, нет, и еще раз нет! Я достаточно много знаю для своего юного возраста и не хочу дальше учиться и.… Как вы это говорите?

За ней идет королевский учитель. В мантии, с книжкой и глобусом в руках:

Познавать новое и неизведанное, Ваше величество.

Королева (передразнивая учителя):

Вот-вот, это я и хотела сказать: познавать новое и…

Учитель:

Неизведанное, Ваше величество…

Королева:

Да-да.… А давайте-ка лучше во что-то поиграем! Или расскажите-ка мне, что-то интересное! А?! Ну-ну, давайте же!!! А-то прикажу Вас казнить!!! (топает ножкой).

Учитель (задумывается ненадолго и, посмотрев на глобус, таинственно произносит):

А не хотели ли бы Вы, Ваше Величество, отправиться в путешествие?!

Королева:

В путешествие?! Хочу! Хочу! Хочу! (прыгает, хлопая в ладоши). А куда? А там думать не надо? А учиться? А там интересно?

Учитель (задумчиво и интригующе, вертя в руках глобус):

М-м-м.…Есть одно очень интересное место. Это такое замечательное место, которое Вам должно обязательно понравиться!

Королева:

Ну, не тяните же! Говорите быстрее!

Учитель:

Это Пибаньшурская школа.

Королева:

Шко-ла? Пи-бань-шурская….

Королева отбирает глобус из рук Учителя, отходит от него и пытается найти на глобусе названное место.

Учитель, не обращая внимания на Королеву, продолжает:

И сегодня там собрались юные исследователи окружающего нас мира!

Королева (убегая со сцены):

Поехали же!

Учитель уходит за ней. Играет музыка. На сцену выходят мальчик и девочка. За ними появляются Королева и Учитель.

Учитель.

Кажется, мы вовремя. Как раз успели на начало!

Королева (обводит зал взглядом и в недоумении):

Куда это Вы меня привели?! Кто эти люди? И что тут вообще происходит?

Учитель.

Ну, для начала, Ваше Величество, давайте поздороваемся с этими юными созданиями.

Учитель (кланяется)

Добрый день, мои маленькие друзья.

Королева (делает реверанс).

Здравствуйте!

Мальчик и девочка.

Здравствуйте!

Учитель.

Простите нас за столь неожиданное появление в вашей школе, не позволите ли нам с нашей королевой поприсутствовать на вашем интереснейшем мероприятии?

Девочка.

Конечно, мы только рады! Вы можете занять свободные места в зале.

Учитель (королеве)уже уходя со сцены.

А теперь, Ваше Величество, наберитесь терпения, внимательно слушайте и смотрите.

Учитель и Королева спускаются в зал и занимают свои места. Девочка и мальчик встают на середину сцены. Звучат фанфары.

Мальчик.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! А также родители и гости нашей школы!

Девочка.

Мы очень рады вас приветствовать на девятой межрайонной научно-практической конференции!

Мальчик.

Мир существует многие миллионы лет, но до сих пор поражает неисчерпаемым богатством тайн.

Девочка.

Ученые в течение многих веков изучают окружающий нас мир, проводят многочисленные опыты и совершают новые открытия.

Мальчик.

Своими интересными открытиями в окружающем мире поделятся сегодня и юные исследователи – участники нашей конференции.

Девочка.

Слово для открытия 9 научно-практической конференции предоставляем директору нашей школы Опариной В. В.

Несколько напутственных слов от Вероники Витентьевны. Программа проведения НПК.

Мальчик.

А нам остается пожелать удачи юным исследователям и их научным руководителям!

Закрытие 9 межрайонной научно-практической конференции

«Мир вокруг нас»

Звучат фанфары. На сцене появляются мальчик и девочка.

Девочка.

Мы еще раз приветствуем участников нашей конференции!

Мальчик.

Работа предметных секций завершена, подведены итоги выступлений, настало время огласить результаты!

Девочка.

Для подведения итогов и оглашения результатов работы предметных секций на сцену приглашаются директор школы Опарина В. В. и зам директора по УВР Владыкина М. Л.

Итоги.

Девочка.

Давайте еще раз вместе поаплодируем всем участникам и победителям конференции!!!

Мальчик.

А где же наши гости со сказочного королевства?

Королева и Учитель появляются на сцене.

Королева.

Мы здесь!!! Нам очень – очень все-все понравилось! Я столько всего нового узнала сегодня! В общем, благодаря ребятам, открывала новое и познавала неизведанное (улыбаясь и взглянув на своего учителя). Дорогой мой Учитель, я запомнила! Вы слышали!? Открывать новое и познавать неизведанное!!!

Учитель.

Действительно, ребята предоставили очень интересные работы. Нам хочется им пожелать больше интересных открытий, кропотливого труда и терпения в деле исследований!!!

Девочка.

До свидания! До новых встреч!

Звучит финальная песня в исполнении учащихся начальных классов.



2016 г.
Звучат фанфары






Звучат Гимн (школьный)


Ведущий 1:


Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!






Ведущий 2:

Ведущий 1




Ведущий 1:
На сцену приглашается:




Ведущий 2:

Ведущий 1:

Повторяйте за мной:








Ведущий 2:


Ведущий 1:


Ведущий 2:


Ведущий 1:
О, химия, ты свыше нам дана,
Наукой жизни названа,



Ведущий 2:

Или не жили бы давно.
Когда б на миг предположили,
Что всё уже совершено,

Ведущий 1:


Ведущий 2:
Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1:

Нам всё представится иным,
Ещё неведомый покуда
Мы с вами подвиг совершим.
Ведущий 2:

Сценарий 1-ой школьной научно-практической конференции
2016 г.
Звучат фанфары
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лицаЮных исследователей, учителей и гостей.И как же вас много!И это не снится:Ныне вся школа готова гордитьсяСлавной элитой своей!
Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Сегодня в нашей школе праздник – 1-ая школьная научно-практическая конференция «Мы будущее 21 века»!
Ведущий 2: Виват всем участникам 1-ой научно-практической конференции «Мы будущее 21 века!»
Ведущий 1: Виват нашим одаренным ученикам! Виват всем исследователям! Виват талантливым педагогам!!
Ведущий 2: Внимание! Сейчас в исполнении группы школьного хора прозвучит гимн науки.
Звучат Гимн (школьный)
Ведущий 1: 1-ая школьная научно-практическая конференция школьников объявляется открытой!
Ведущий 2: Сегодня, на конференции юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
Ведущий 1:
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. В этом году в конференции принимают участие __7__ учеников!
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить наше жюри:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется зам. директору школы-
____________________________________________________
Ведущий 2:
- Опять апрель на белом свете,На школьной радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, поет, благоухает.
Ведущий 1
- Впервые чудо в нашем зале:Каких людей мы здесь собрали!Здесь море умных, чистых глаз,Здесь мудрость очарует нас!
Ведущий 2: О, сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг. 1829 г. Александр Сергеевич Пушкин
Ведущий 1: А мы приглашаем вас послушать защиту научных работ и убедиться в том, что все собравшиеся здесь ребята достойны называться юными гениями!
Ведущий 2: Но для начала дайте проведём процедуру посвящения в члены школьного научного общества.
Ведущий 1:
На сцену приглашается:
Атабаева Любовь, ученица 5 класса,
Малкина Мария и Долганова Анна ученицы 7 класса
Зотова Софья, ученица 8 класса
Бельмесов Алексей, ученик 9 класса
Баловнева Виктория и Левенштейн Маргарита, ученицы 11 класса,
Ведущий 2:
- Побольше чтоб из нашей школыШагнули дети в мир науки.Так передадим им по реестру что ли Побольше знаний в золотые руки.
Ведущий 1:
- Пронесут по жизни, словно знамя,Полученные в школе знания,Они применят их в дела умело, И будем мы гордиться ими смело.
Ведущий 2: Ребята, стоящие на сцене, сейчас вы дадите клятву.
Повторяйте за мной:
Мы, учащиеся школы, вступая в школьное научное общество, клянёмся:
всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира;
учиться черпать силу духа в том, что создала человеческая культура;
высоко нести честь нашей школы;
своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в селе, городе, районе, области;
овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1: Ребята (обращается к стоящим на сцене), пройдите пожалуйста в зал.
Ведущий 2:
- Понимаем мы, что трудно, очень трудноНам историю сейчас преподавать.Ведь так много в ней происходило, Что попробуй всё осмыслить и понять.
На сцену приглашается Бельмесов Алексей для защиты проекта по школьному краеведению «Я помню о тебе…»
Ведущий 1:
- Мы математику грызем,Других наук не замечаем,И в результате твёрдо знаем:Эйнштейнами мы скоро станем!
На сцену приглашается Зотова Софья с защитой проекта по геометрии «Применение признаков подобия треугольников»
Ведущий 2:
- Физика для нас, как день рождения,С радостью идем мы на урок.Плитки, утюги, электролампы -Физика дает нам знанья впрок.
На сцену приглашаются Малкина Мария и Долганова Анна для защиты проекта по физике «Рычаги»
Ведущий 1:
О, химия, ты свыше нам дана,
Наукой жизни названа,
Тебя мы где-нибудь да встретим,
В вещах каких-нибудь приметим.
На сцену приглашаются Баловнева Виктория и Левенштейн Маргарита для защиты проекта по химии «Духи»
Ведущий 2:
Мы все б тусклей гораздо жили
Или не жили бы давно.
Когда б на миг предположили,
Что всё уже совершено,
На сцену приглашается Атабаева Любовь для защиты проекта по биологии «Гербарий нашей местности»
Ведущий 1:
- Компьютер, ах, компьютер!Ты и сила, и ловкость ума.Компьютер, ах, компьютер,Ты сведешь поколенье с ума!
Представляем Вашему вниманию проект старшеклассников по информатике – фильм «Ревизорро на уроке математике»
Ведущий 2:
Слово предоставляется жюри.
(награждение участников конференции)
Ведущий 1:
Настанет день, свершится чудо,
Нам всё представится иным,
Ещё неведомый покуда
Мы с вами подвиг совершим.
Ведущий 2:
На этом мы завершаем 1-ю школьную научную конференцию.
Спасибо всем за участие и внимание. До новых встреч.


Приложенные файлы

Сценарий открытия НПК учащихся 2 - 11 классов
Сценка
СЛАЙД №1 Алиса сидит на стуле, качает ногами, откладывает книгу, которую держала в руках:
- "Кому нужны книжки без картинок. - Или хоть стишков, не понимаю!" (подходит к столику, на котором бутылочка.(За сценой голос): - ВЫПЕЙ МЕНЯ!"
Алиса:
- Конечно, выглядит это очень заманчиво. Нет - я сначала посмотрю, написано тут "Яд!" или нет.
Я недаром перечитала множество поучительных рассказов про детей, с которыми случались разные неприятности.
Однако на этой бутылочке нет ни черепа, ни костей, ни надписи "Яд!"
(Алиса рискнула попробовать ее содержимое.)
- Необыкновенно вкусно ….
(она сама не заметила, как пузырек опустел.) Кружится и наклоняется к земле.
СЛАЙД № 2 - Ой, что же это со мной делается! Я, наверное, и правда складываюсь, как подзорная труба!
Ведущий: Алиса, ты опять попробовала неизестное содержимое из бутылочки? Нет, сегодня ты не в Зазеркалье и не в Стране чудес. Ты на научно- практической конференции учащихся Новоильинского района в школе № 13. СЛАЙД № 3
Алиса: - И что же теперь будет?
Ведущий - Ты узнаешь, кто такие АНТИПОДЫ и что такое ПАРАЛЛЕЛИ и МЕРИДИАНЫ, КОГДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ и что такое ТКАНЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ;
из чего НЕ делается ГОРЧИЦА и как правильно играть в КРОКЕТ; кто такиеПРИСЯЖНЫЕ и чем они отличаются от ПРИСТЯЖНЫХ; и какого рода ВРЕМЯ.
Алиса: - Знать ВСЕ эти вещи, по-моему, никто не может даже энциклопедический Словарь.
- А участникам сегодняшней конференции все это известно.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 3: Мы рады приветствовать всех Вас в уютном актовом зале школы №13!
Ведущий 1: Мы видим в зале счастливые лица
Юношей, девушек, учителей и гостей.
Ведущий 2: И как же вас много!
И это не снится:
Ведущий 3: Ныне все школы Новоильинского района готовы гордиться Славной элитой своей!
Ведущий 1: Да - да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам
счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник – районная научно-практическая конференция! Это отчет о достижениях учащихся и педагогов в исследовательской деятельности, и одно из направлений реализации государственной программы по поддержке одаренных детей.
Ведущий 1: Виват одаренным!
Ведущий 2:Виват исследователям!
Ведущий 3:Виват учащимся и педагогам гимназий и школ Новоильинского района!!
Ведущий 1: Сегодня в этом зале собрались самые талантливые, пытливые, ищущие ребята - исследователи. Дорогие друзья, Вас приветствуют учащиеся начальных классов.
Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?
Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно-грустно?
Почему с ним весело всегда?
Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?
Мне хотя бы раз ответил кто-то
На моё простое “почему”,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?
Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на “почему?”
Ведущий 2: Для открытия районной научно-практической конференции слово предоставляется заведующей районного отдела образования Самойловой Марине Прокопьевне
Ведущий 2: На сегодняшней конференции юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
СЛАЙД №4 Ведущий 3: И только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии рождается победа.
Ведущий 1: И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность.
Ведущий 2: Это ты сам придумал?
СЛАЙД № 5 Ведущий 1: Нет, эти мудрые слова когда-то сказал Михаил Васильевич Ломоносов.
Ведущий 3: И эти слова прекрасно подходят к нашей научно-практической конференции.
СЛАЙД № 6 Ведущий 2: Для приветственного слова на сцену приглашается директор школы
Ведущий 1
В делах учебы нам порою –
Так ясно истина видна
Ведь мы сегодня открываем
Как звезды, чьи-то имена.
Ведущий 2
Пусть каждый все дела отложит,
Вас ждет успех, смотри бодрей,
Пусть конференция поможет
Вам стать мудрее и взрослей.
Ведущий 1. Звучит Гимн Российской молодежи

Ведущий 1: России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Ведущий 2: Учителями славится Россия,
Ведущий 3: Ученики приносят славу ей!
Ведущий1: С порядком проведения конференции вас познакомит заместитель директора по научно-методической работе школы
Представление работы секций
Для дальнейшего проведения конференции прошу пройти в аудитории согласно регламенту.
Гимн Российской молодежи – Кто, если не мы
Параскивопуло Анастасия 8А
Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещания строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.








Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,
Мы строим проекты великой страны,
Мы помним историю нашей России,
И эту историю делаем мы.
Дерзко, уверенно, смело, логично,
Общие идеи и цели верны,
Легко нам не будет, и это логично,
Успех наш зовется успехом страны.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Пришло другое время, другое поколение,
С новыми идеями вперед и без сомненья.
Время быть лидерами, а не ведомыми,
Время создавать свою новую историю.
Вместе мы едины, сжатая в кулак сила,
Дерзкая Россия, сильная Россия.
Сильные умами, духом не сломленные,
Идущие вперед, целеустремленные.
КМС, нам не нужен повод,
Мы не обойдем стороною ни один город.
КМС, сторона прогресса,
Россию сильную откроют люди КМС.
Мы можем мечтать, управлять экономикой
Водить корабли, и нас много таких,
Холодный рассудок и четкая логика,
Мы этим горды и научим других.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Огромная Россия!
Великая Россия!
Любимая Россия!

Открытие научно-практической конференции дошкольников Черлакского района "Первые шаги"

Цель: Организация и формирование интеллектуально-творческих способностей детей, помощь в изучении неизведанного.
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ребёнок:
Видим мы в зале счастливые лица.
Как же вас много! И это не снится:
Нынче сады все готовы гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе! Сегодня в нашем саду праздник – дошкольная научно-практическая конференция «Первые шаги»! Сегодня юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем наших участников.
Под музыку дети - участники входят в зал, делают круг почёта и присаживаются.

А теперь ещё раз «Ура!» (дети кричат) и затопали ногами! (дети топают) Ну, совсем другое дело!
Так, скажите мне, если вы будущие школьники, значит, вы собираетесь в школу? Вам что больше заняться нечем? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты-то, откуда знаешь?
Бяка: Когда-то я два года своей жизни на это потратила. Но потом поняла, что это не моё, и с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая...?
Бяка: Такая умная да благоразумная.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитаная, неграмотная и некультурная.
Бяка: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущий: Очень интересно, к тому же наши дети стараются узнавать как можно больше нового и неизвестного. И поэтому мы их называем «почемучками». А ты, Бяка, знаешь, кто такие «почемучки?»
Бяка: Что ещё за «почемучки», не знаю таких!

Песня «Почемучки»

Бяка садится и слушает, в конце подпевает и хлопает в ладоши

Бяка: Молодцы, поёте вы здорово! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то тю-тю, закончилось. Вот ты, мальчик, кем хочешь стать, наверное, лётчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички! Перемена, вот что в школе самое главное, времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
Ведущий: А ещё на перемене можно потанцевать.

Танец «Мы лучшие!»

Бяка: Ой, как здорово! Если бы всегда были такие веселые перемены!
Ведущий: А сейчас мы проверим готовность ребят к школе! Но сначала ответьте, всё, друзья, у вас в порядке?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадывать вы любите загадки!
Дети: Да!
Бяка: А трудные?
Ведущий: Очень! Слушайте внимательно и хором отвечайте.
-Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (БУКВАРЯ).
Бяка: А мне можно.
Должен каждый ученик,
В школу брать с собой… (ДНЕВНИК).
Ведущий:
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (ТЕТРАДЬ).
Бяка:
Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно… (КАРАНДАШ).
Ведущий:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его в … (ПЕНАЛ).

После защиты своих выступлений дошкольники со своими руководителями вновь собираются в зале.
Бяка: Ребята, как же было здорово с вами, я так много узнала нового и интересного. Я теперь тоже знаю, как …
Ведущий: Конечно, Бяка-Забияка, я думаю, что тебе было очень интересно. Уважаемые воспитатели, учителя, уважаемые родители, нам бы очень хотелось услышать ваше мнение, чем вам понравилась конференция, что было необычного и интересного, запоминающегося на ваших секциях? Мы с удовольствием предоставляем слово руководителям секций.
Поочередно выступают руководители секций, поздравляют и награждают участников НОУ.

Слайд 2

ФНГ 2 Звучат фанфары (выходят ведущие)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе знаменательный день - День Господства Наук!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать в её стенах юных исследователей и их наставников.

Ведущий 2:. И вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания. Сегодня мы собрались на III научно - практическую конференцию “Я познаю мир”.

Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется директору школы Дурницыной Р Н

Слово директора школы

Ведущий 1: Сегодня в этом зале собрались самые талантливые, пытливые, ищущие ребята - исследователи.

Ведущий 2: Сегодня в их умах и душах царствуют науки:

История, математика, русский язык, литература, химия и многие другие.

Ведущий 1: Господство Наук – это прекрасно!

Ведущий 2: А давайте вспомним, как все начиналось.

Видеофильм “Из истории Малой НПК” (Приложение 2, у автора)

Ведущий 2: Наши юные герои ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель. Это- “Будущее науки”!

Ведущий 1: “Будущее науки” (Скептически) Да, интересно было бы на них взглянуть…

Ведущий 2: Познакомимся поближе чуть-чуть попозже, а пока словесный портрет.

ФНГ 3 (Выносят рамку для портрета).

Ведущий 1: Не дилетанты и не любители,
А истинные знатоки наук,
Олимпиад предметных победители
И конференций верные друзья.

Ведущий 2. Учителями уважаемы,
И в классе всеми обожаемы.
И эрудиты, спору нет.
Вот и готов их портрет.

(Выбегают участники НПК и становятся в рамку).

Участники НПК: Мы смотримся?

Ведущий 1: Разумеется! Остается добавить внимательность, усидчивость, ум, талант.

Ведущий 2: И мы тоже в рамке.

ФНГ 3 (Под музыку дети уходят и уносят рамку).

Ведущий 2: Ну что ж, портрет участников составили.

Слайд 3

Ведущий 1: Сегодня в этом зале много таких маленьких звездочек, которым предстоит гореть и творить на благо нашей школы, района и нашей страны.

Ведущий 2: Пусть эти звездочки превратятся в большие и ярко светят людям.

Ведущий 1: И мы желаем вам быть добрыми, здоровыми, умными, любознательными, веселыми.

ФНГ 4 (фон для слов ведущего)

Ведущий 2: А сейчас… Закройте глаза и загадайте свое самое заветное желание.

Вместе: Пусть ваши желания и мечты сбудутся!

Ведущий 1: Будет нам дороже всех наград
Россыпь драгоценная ребят.

Ведущий 2. Нельзя терять надежду.
Верю я, придет когда-то час,
И блеснет наш золотой запас.

Ведущий 1. Верю я, что ваши имена
Будет знать огромная страна.

Слайд 4

ФНГ 5 Танец “замечательный сосед”

ФНГ 6 На сцене появляются ученик начальной школы и мудрец.

1-й ведущий: Мальчик к мудрецу пришел
И спросила кроха:

Мальчик: “Кому спасибо мне сказать,
Что я живу неплохо?

Я в гости к бабушке лечу
На боинге крылатом,
И не в пещере я живу,
И даже не косматый!

А книги, музыку, кино
Я очень уважаю.
Картинами великих мастеров
Я просто наслаждаюсь!

Могу еще перечислять,
И всех друзей своих позвать,
Но все же...
Кому спасибо мне сказать?
Кого за это величать?

Мудрец: Как раз сегодня, в этот день,
Уже не первый раз
Ведет старейшина наук
Серьезный свой рассказ.

Мальчик: А кто это?

Мудрец: Ребята, может вы подскажите, кто все знает, считается самой мудрой, каждый год приходит к нам в гости на конференцию и является её символом?

Дети: Мудрая Сова.

Мудрец: Давайте поприветствуем её

Слайд 5. Появляется Сова.

Мудрая Сова: Здравствуйте, участники и гости НПК. Я рада видеть вас вновь в этом зале.

Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок - терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.

Сова: Да, многому нас учит природа, но без человека и его научных познаний мы бы всего не достигли.

Мальчик: Да, я все понял! За то, что мы живем неплохо, спасибо мы должны сказать Науке.

Сова: Как хорошо, что ты сегодня оказался именно здесь, на НПК, где ты узнаешь много нового и интересного.

Ведущий 2: Настало время открыть нашу конференцию.

Ведущий 1: Право открыть конференцию и перерезать ленту предоставляется Мудрой Сове и юному участнику. А кто это будет, мы узнаем, вытянув жребий.

(Ведущий с коробкой с именами участников подходит к жюри)

ФНГ 7 Торжественное открытие конференции. Перерезание ленточки

Ведущий 2: Сегодня в ходе научно-практической конференции свои проекты будут защищать 70 учеников в 11 секцияхСлайд 7: “ Великий и могучий”, “Чтение - лучшее учение”, “Точные науки”, “История”, “Краеведение”, “Твоё здоровье”, “Умелые руки не знают скуки”, “Знакомые незнакомцы”, “Красота - отрада для глаз” и “Мир вокруг нас”. А оценивать ваши выступления будет строгое, но компетентное жюри во главе с методистом Информационно-методического центра ГГО Вернигор Викторией Викторовной.

Ведущий 1: И мы предоставляем ей слово.

Ведущий 1: Наука - это труд тяжелый!

Мудрец: Наука - это волшебство.

Мальчик: И если в жизни раз коснулся ее сердцем...

Ведущий 2: Взлететь от радости открытья будет вам дано!

Сова: Так пусть сегодня здесь господствуют Науки.

Ведущий 1: Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!

Мудрец: Наука никогда не даст вам умереть от скуки!

Ведущий 2: И сделает ваш ум острее, чем топор!

Сова: И мы хотим пожелать вам удачной защиты!

Хором все : Ни пуха, ни пера!

II. Защита проектных работ в секциях. (Приложение 3)

II.I Игровая программа для участников конференции, работа жюри с протоколами.

IV. Подведение итогов конференции. Награждение.

Слайд 9

Ведущий 1: Мы провели чудесный день
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.

Ведущий 2: Вы старались, как могли,
Свои таланты показать
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать.

Ведущий 1: Наш конкурс подходит к концу. И наступает самая приятная и волнительная минута – подведение итогов и награждение.

Слайд 10

Ведущий 2: Все победители конференции будут отмечены не только грамотами, но и символом мудрости - конфедераткой.

Ведущий 1: Конфедератка - четырехугольная шапочка с кисточкой- вручается тем, кто овладел учением, знаниями и добродетелью.

ФНГ 9 Награждение.

Слайд 11

Ведущий 2:

Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, -
Здесь нет обиженных и побежденных нет –
Здесь эрудиция и дружба победила.

Ведущий 1: Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе Вам – не горе,
С учителями и беда Вам – не беда.

Ведущий 2: Упорство, знание и труд - всему основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!

Ведущий 1: Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные,
Осталось нам сказать!
Наш край – умнейший край
Ваш долг – его богатство умножать.
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!

Ведущий 2: Мы приглашаем всех участников для исполнения гимна нашей конференции (исполнение гимна после подведения итогов и награждения)

ФНГ 10 На мотив песни “А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер”.

Слайд 12Да, знают взрослые и знают даже дети,
И даже дети, и даже дети:
Науки школьные – важнейшие на свете,
Их изучать продолжим мы с тобой!

Слайд 13 Всё хотим знать про свет и движенье,
Про тепло, электроны и звук!
Преодолев сомненья,
Найдём свои решенья,
Мы вместе с лучшей из наук!!!

Припев: 2 раза.

Слайд 14Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоёт:
Кто весел – тот смеётся,
Кто хочет – тот добьётся
Кто ищет – тот всегда найдёт! (Все участники в зале)

Слайд 15 Теперь не страшен нам ни дождь, ни даже ветер
Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер.
Ведь все явления изучим мы на свете
И всё на свете мы с тобой поймём!

Слайд 16 Знать хотим мы про славу и смелость
Всех великих учёных мужей,
Чтоб сердце загорелось,
Гордиться захотелось
Наукой Родины своей!

Слайд 17Припев: 2раза.

Слайд 18

Ведущий 1: Закончилась конференция. Подведены итоги. Но мы с вами не прощаемся и надеемся, что на следующий год вы тоже примите в ней участие и приедете к нам в школу.