Гайд по рестор шаману в пандарии. Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi): Шаман Гайд по шаману исцеление 5.4 8 пве

Хотите узнать об одном из лучших хилов в лич кинге, тогда этот пве гайд по рестор шаману 3.3.5 будет именно для вас. Сильнейший АОЕ хил, также хорошо лечит и соло цель. Мы расскажем все фишки и примочки о данной специализации.

  • У альянса не выбор не велик, за шамана можно выбрать только Дренея. Неплохой бонус в виде прибавки к меткости, а так же отхила, будут нам полезны.
  • Тролль – так же не плохой вариант для шамана. Имеет способность, которая увеличит вашу скорость атаки или чтения заклинаний.

Билд для рестор шамана

Мы вам предоставим два топовых билда для рестора. Первый вариант заточен для боёв с боссом, урон которого периодический. Поэтому вместо Средоточения, мы вливаем таланты в Оружие стихий, тем самым получая бонус к СПД в 45 единиц:

Второй вариант предназначен для тех боев, где урон идет по всем рейду и нам необходимо использовать «Цепное исцеление».

Капы

Скорость – для шамана самым основным показателем. Капом будет являться 1269 единиц. Когда мы достигнем данного показателя, наше ГКД будет равняться одной секунде.

Сила заклинаний – так же является основой. Капа на СПД нет, собираем его по максимуму. Добираем с помощью камней, чарок и вещей.

МП5 – в самом начале игры будет для вас самым необходимым показателем, так как в рейдах вам катастрофически не будет хватать маны при первом этапе. Однако по мере улучшения шмоток, надобность в этой характеристике отпадает.

Интеллект – не стоит добирать его с помощью чарок, камней, так как, вполне добирается обычным шмотом.

Ротация

  • Перед началом боя всегда вешайте на танка – «Щит земли»;
  • Следите за тотемами, они должны находится 100% времени;
  • Так же на вас должен висеть «Водный щит», не забывайте обновлять его;
  • Не забывайте про «Оружие жизни земли», должно висеть постоянно;
  • Основным заклинание в рейде для Рестор Шамана будет «Цепное исциление». Обратите внимание, что радиус «Цепного исцеления» составляет 12.5 метров;
  • Иногда вы будете использовать точечный хил с помощью «Быстрина», «Волна исцеления» или «Малая волна исцеления». Но в основном вас будут брать как масс хила.

Символы

Два больших символа будут обязательными для нас:


А один мы выбираем на выбор из этих двух:


Наложение чар

  • Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
  • Плащ – «Скорость II»;
  • Плечи – «Великое начертание бури»;
  • Запястья – «Сила заклинаний III»;
  • Тело – «Все характеристики VII»;
  • Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
  • Перчатки – «Сила заклинаний II»;
  • Оружие – «Сила заклинаний III»;
  • Обувь – «Живучесть клыкара»;
  • Щит – «Интеллект II».

Сокеты

Вот какие сокеты мы ставим в вещи нашему рестору:



Макросы для элем шамана

При зажатом шифте кастует «Цепную молнию», без заклинание «Молния»:

#showtooltip
/cast Цепная молния;Молния

При зажатом шифте кастует «Огненный шок», без заклинание «Выброс лавы»:

#showtooltip
/cast Огненный шок;Выброс лавы

При зажатом шифте накладывает «Водный щит», без заклинание «Щит молний»:

/cast Щит молний; Водный щит

Каст мгновенного заклинания, где на место «Заклинания», ставим то, что нам нужно (Выброс лавы, Цепная молния, Молния):

/cast Природная стремительность
/cast Заклинание

Аддоны

Теперь рассмотрим лучшие аддоны для шамана:

  • и самые необходимые аддоны, потому что они показывают и оповещают все способности босса;
  • и это отличные рейд фреймы, с ними лечить становиться одно удовольствие;
  • — крутой аддон, с помощью которого можно будет делать бинды в сочетании с клаившей мышки, он будет отлично сочетаться с рейд — фреймами;
  • или если вы устали от близзардовского интерфейса, то это обязательно подойдет вам;
  • покажет детальную статистику ваших боев, хпс, оверхил и т.д;
  • следит за нашим агро.

Профессии

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительный бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны, это уже на наш выбор;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Пример ХПС

Вот как лечит рестор в ЦЛК:

ПВП гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «Исцеление»

1 Основные характеристики

2 Таланты

3 Символы

4 Ротация

4.1 Одна цель

4.2 АОЕ

4.3 Кулдауны

5 Экипировка

5.1 Чары на экипировку

5.2 Камни

6 Bis

1 Основные характеристики

Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.

Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).

Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).

Искусность : волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.

Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.

2 Таланты

Таланты взяты для максимального дпс цикла в ветке стихии - Смотрим.

[Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов.

[Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время.

[Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее.

[Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.

[Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров.

[Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант.

3 Символы

Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:

[Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.

[Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.

[Символ цепной молнии] - хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.

[Символ благосклонности предков] - можно взять если энкаунтер малоподвижный.

[Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.

Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии] — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.

4 Ротация

4.1 Одна цель

Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.

Приоритет использования способностей:

Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.

Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.

Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.

Устанавливаем Опаляющий тотем.

Все оставшееся свободное время используем Молния.

Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.

4.2 АОЕ

Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок и используем способности также как в Ротации по одной цели.

Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:

2 цели:

Накладываем на цели Огненный шок.

Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.

3 цели:

Ставим Тотем магмы.

Стараемся держать Огненный шок на всех целях.

Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.

Спамим Цепная молния.

4-5 целей:

Спамим Цепная молния.

6 и более целей:

Ставим Тотем магмы.

Используем Гром и молния по КД.

Используем Землетрясение по КД.

Спамим Цепная молния.

Кулдауны:

У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:

Перерождение - Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии: Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.

Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.

Благосклон ность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.

Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.

Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.

5 Экипировка

Чары:

Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.

Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X - +80 ко всем характеристикам.

Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.

Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.

Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.

Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.

Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.

Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.

Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.

Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух - время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.

Камни:

Мета: Горящий изначальный алмаз

Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист

Красный: Сверкающий первозданный рубин

Желтый: Тревожный закатный оникс

* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.

​6 Bis

Голова: Шлем небесной гармонии Ток кровожадный (Токен)
Грудь: Панцирь небесной гармонии Ша гордыни (Токен)
Запястья: Наручи бесконечных труб Мастер осады черноплавс
Руки: Высокоточные резаки Назгрим (Токен)
Ноги: Набедренники небесной гармонии Идеалы клакси (токен)
Плечи: Карантинные наплечные щитки Норусхен
Плащ: Фэнь-Ю, Гнев Сюэня Легендарный
Пояс: Ячеистый оружейный пояс канонира Галакрас
Ступни: Стеганые сапоги подрывника Железный исполин
Шея: Кристальное око Глубиния Глубиний
Кольца: Кольцо превращения Кил"рука Идеалы клакси
Печать быстрого змея Галакрас
Оружие: Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
Тринкеты:

Утверждение последствий

Ша Гордыни

Талисман Харомма

Коркорнские шаманы

Сегодня мы рассмотрим Шамана в роли хила, в его замечательной специализации Исцеления. Попробуем уловить его сильные и слабые стороны, и различия между ним и другими спеками хилов, чтобы понять в чем наше преимущество и увеличить его. И попробовать скорректировать наши слабые стороны. Начнем?)

Обзор класса

Рестор Шаман является потрясающим хиллером если дело касается исцеления многих союзников сосредоточенных еще близко друг к другу. Огромная гибкость и большой инструментарий абилок делают из него поистине лучшего в этом плане хила.

Сильные стороны

  • Превосходная способность бурст хила.
  • Потрясающий отхил множества целей, особенно если они сосредоточены вместе.
  • Уникальный набор хилящих способностей, которые весьма и эффективны почти в любой ситуации.
  • Огромное количество утилити способностей основанных на наших тотемах.

Слабые стороны

  • Среднее исцеление в одну цель
  • Посредственная мобильность за счет того, что почти все наши умения кастуются
  • Практически нет защитных абилок которые могут защитить нас от большого урона

Таланты

Нам кажется что данный билд будет весьма универсальный и подойдет вам для рейдовых заходов в подземелья.

Тир 1:Поток (15 уровень)

Данным талантом мы увеличим количество базового исцеления способности Быстрина , что поможет нам в отхиле когда он нужен максимально быстро, ведь у умения нет времени чтения и оно используется мгновенно.

Тир 2: Эхо Стихий (30 уровень)

Дает нам второй заряд основных умений, что весьма неплохо давай можно сказать дополнительный инструмент повышающий нашу универсальность и улучшающий наш отхил в целом.
Тир 3: Дух Волка (45 уровень)

Увеличивает мобильность за счет повышения скорости бега, так же и поднимет выживаемость, за счет снижения входящего урона по нам во время использования Призрачного Волка. Приятный талант дающий и скорость и выживаемость в критических ситуациях.
Тир 4: Энергия Предков (60 уровень)

Повышает максимальное значение Хп цели наших хилок на 10%, что может оказаться очень полезным на некоторых боссах, где танку да и всем остальным необходимо как можно больше Хитпоинтов.
Тир 5: Страж природы (75 уровень)

Еще одно умение выживаемости. Дает нам раз в 45 секунд отхил который исцеляет нас при падении уровня хп, нам не нужно ни за чем следить и нажимать. Повышает нашу выживаемость до приличного уровня прощая нам ошибки которые новички допускают довольно часто. И позволяет не тратить врем на хил себя в критических случая сосредоточившись на отхиле группы
Тир 6: Стремительные Волны (90 уровень)

Сокращаем время применения наших хилящих умений еще больше. Это будет очень полезно учитывая что большинство наших отхилок имеют время произнесения. Поэтому талант очень полезен.
Тир 7: Родник (100 уровень)

Тланат который и дает нам именно то огромное преимущество в отхиле группы. Единственное что нужно для максимальной эффективности его это правильно позиционироваться и чтоб члены пати или рейда стояли не слишком далеко друг от друга, когда в этом нет необходимости.


Характеристики

  • Основной характеристикой будет Интеллект. Он увеличит силу наших заклинаний и силу отхилок. Из второстепенных статов мы выберем лучшие в порядке очередности:
    • Следующим после Интеллекта будет идти стат Критический удар. Именно он даст нам превосходную мана регенерацию за счет пассивки Упоение , что позволит спокойно использовать умения находясь в рейде.
    • Далее очень полезным будет характеристика Скорость. Так как у нас почти все умения имеют время каста, то она даст нам ускоренное применение их, и снизит ГКД в целом. Так же тотемы тикают быстрее, и дотовые хилки чаще излечивают.
    • Далее будет весьма полезен стат Универсальность так как он даст увеличение в процентах наших отхилок, что довольно приятно.
    • И замыкает наш список Искусность. Да, она дает нам пассивное умение Искусность: глубокое исцеление , но оно работает не так хорошо как хотелось бы. Чаще всего мы будем поддерживать хп целей на максимальном уровне и поэтому особой пользы от нее не будет, хотя ситуации бывают разные но стандартного значения нам вполне будет хватать.

Ротация

Как таковой ротации у хилов не бывает. Скорее тут просто мы стараемся действовать особым образом. В Начале мы будем стараться отдавать заклинания с большими кулдаунами (Родник , Целительный ливень), чтоб они уходили в откат и быстрее становились доступными и далее разбавляя их умениями с малым кд, что бы ХПС(отхил в секунду) держался на высоком уровне.

В экстренных ситуациях мы будем использовать наши инстовые умения. Они помогут нам отхилить группу или танка в самые короткие сроки. Например такие как Быстрина , хотя она обладает небольшим отхилом со временем так что ее можно использовать в базовом варианте.

Если у нас остается время мы можем также использовать и наши дамажущие способности Огненый шок и Выброс Лавы . Но это больше подойдет наверное для мификов.

Самоцветы

Нашему Шаману Исцеления мы будем для рейдов вставлять камни поднимающие наш критический удар и соответственно дающие нам превосходную регенерацию маны)

У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Интеллект

Чары

Зачарованием мы будем поднимать нужные нам характеристики, как критический удар так и основную интеллект.

Привет всем читателям и друзьям блога . Вот наступила очередь гайда по Рестор шаману патч 4.3 конечно если вы читали предыдущий , то наверное вы догадались что я бегал Элемом. Теперь я спекнулся в Рестор шамана , всегда хотелось полечить рейды. Ну как всегда предыстория 🙂

Собрались мы со своим статиком и как назло наш рестор шаман некого не предупредив свалил в SWTOR, ну да конечно обидно, что потеряли хорошего человека рестор шамана, надеюсь он вернется:). Вот начали искать хилера, а их как на зло нету, даже собакой не сыщешь. Тут наш РЛ предложил мне новую роль, говорит а давай ты спекнись в рестор шамана будишь хилить, а дамагера мы найдем быстро. Тут конечно я начал отмазываться, все таки не охото брать ответственность за рейд. Я такой РЛу у меня же шмот на элема. И тут настойчивость Рла, да и всего статика сломила мою волю. Они быстренько прикупили все что нужно было хилеру в рейде. Даже голды не пожалели на кравтовые шмотки и энчанты…

Вот так вот сделали из меня рестор шамана. Опыта в лечение конечно у меня небыло, хорошо что у нас в рейде есть опытные и разодетые Прист и Друль которые быстро мне объяснили, что и как и когда делать:). Конечно несколько пулов Ультраксиона, я наслушался много нехороших слов в свой адрес, ну конечно все всё понимали и больна таки так на меня не давили. В итоге мы его убили 🙂 После Ультраксиона мы решили передохнуть денек и вот теперь я сижу ковыряю всемирную паутину в поисках информации о рестор шаманах в патче 4.3 , все что найду постараюсь структурировать и выложить в виде гайда на рестор шаман. Все таки впереди меня ждет и сам .

Итак раз я решился написать гайд по шаману начну я с классовых изменений которые внес патч 4.3

Изменения Шамана в патче 4.3

  • 4 тиков — (стандарт).
  • 5 тиков — 916 рейтинга скорости.
  • 6 тиков — 3966 рейтинга скорости.

Хотя я тут не очень то и уверен.

Хочу напомнить что на нашу скорость влияют , если вы , бафф от лока

Рейтинг Крита.

Крит также является важным вторичным статом для рестор шамана, если вы внимательно читали способности то наверное заметили что эфетивность некоторых напрямую зависит от крита: (влияет на наш манареген), и Защита предков

  • 1% крита требует 179,28 рейтинга.

Конечно тут надо поэкспериментировать: главное здесь не ошибиться например вы решили апнуть эти способности перековкой духа в крит, но это может отразиться вам «боком» из . Тут конечно решайте по ситуации.

Искусность.

Тут как у всех классов тут твориться черт знает что 🙂 одни утверждают, что искусность нужна другие что нет, споры не утихают и посей день — хотя уже наступает конец катаклизма, не как определиться не могут. Тут я нечего конкретного утверждать не буду ибо не хочу вас путать, а лишь изложу стою точку зрения

Для начало выскажу свое ощущение 🙂 повторюсь конечно об этом писал выше. Искусность Рестор шамана . Эта удивительная способность которая поднемает весь рейд в экстренной ситуации. Думаю она актуальна для освоения новых боссов например в хард модах.

Ну а если у вас слаженный статик и вы в 10 раз убиваете боса без явных проседании рейда, то тут конечно же эффективность искусности теряется.

  • 1% искусности требует 179,28 рейтинга.

Вот вам пример чтобы понять механику искусности шамана исцеления в патче 4.3

  • Если у цели 30% жизней – бонус 70%.
  • Если у цели 90% жизней – бонус 10%.

Получается так если вы осваиваете нового босса и ваш рейд постоянно находиться при смерти советую делать упор в Искусность.

Подведем черту в характеристиках шамана

Из прочитанного выше вы наверно уже поняли что у рестор шамана нет как такового приоритета характеристик. Каждая характеристика важна. Главное понять и почувствовать, а точней найти оптимальный и комфортный баланс для себя.

У каждого стат есть свои сильные и слабые стороны.

  • Искусность будет полезна если у цели мало жизней, НО ее ценность будет падать если много лечения не требуется.
  • Скорость увеличивает количество тиков наших хотов и уменьшает скорость каста (также ускоряет молнию — о ней чуть ниже), НО быстрей всех сливает нашу ману.
  • Крит регенит ману

Вот проанализируйте ваши походы в рейды и определите чем вы пользуетесь чаще и решайте сами в какую стату вам податься 🙂 А я пока ищу свой баланс.

Лечащие заклинания Рестор шамана

Этот билд рестора шамана можно назвать Анти магией 🙂 предназначен для босов с жестким аое. Наиболее подходит для 25 пипл версии, тк в версии на 10 играков Пробуждение предков вылечивает намного больше и отказыватся от него нерентабельно.

Ну этим билдом я бегаю 🙂 (можете агриться, меня не переубедите) считаю этот билд рестор шамана универсальным, который подходит практически для всех случаев. отличительная особенность от остальных билдов — это то что в этой раскладке талантов от нас не понадобиться дамажить 🙂 , конечно есть пару минусов: приходиться больше упираться в дух.

Таланты которые можете взять по желанию.

  • Решимость предков – Довольно полезная вещь. В катаклизме выживаемость нужна всем, не только танкам. Учитывая, что вы будете кастовать что-то почти постоянно, то полезно тем более. Но то что по будет прилетать вам «от случая к случаю» — не фатально, а 2 таланта на дороге не валяются.
  • – Тут не стоит забывать про тотем элементаля огня и тотем прилива маны.
  • – На мой взгляд без полезная вещь, лучше вложить очки талантов во что-то другое. Позволяет значительно усиливать эффекты исцеления посредством шоков.
  • – довольно сильная вещь, многие считают ее полезной, однако можно пропустить ради чего-то более ценного (на ваш взгляд естественно).
  • — Если вы в рейде и кто-то из хилов может вас на время «прикрыть», то будет крайне полезно. Поднимает ману очень серьезно. Минусы — вы не дд, поэтому будут проблемы с меткостью и уроном, так что если решите взять — ваши остальные таланты предопределены — , . Плюсы — если возьмете и будете усиливать талантами из ветки Стихий, то усилите также и , также ваш дух плавно перейдет в меткость, что позволит вам лучше контролить, ибо у хилов с меткостью обычно проблемы, а из-за ее недостатка контроль может сбрасываться. То же самое и по .
  • Быстрота духов предков – будет полезен и хилу. Позволяет быстро съеб## (ой простите) от опасности. Единственный минус – у вас много истанта, поэтому убегать можно не теряя в эффективности, в волке же вы будете бежать быстро, но только бежать.
  • Предел сил тотемов – полезно, но только если вам уж совсем некуда деть таланты.

Друзья шаманы еще повторюсь экспериментируйте, ведь не каждый билд подходит для вашего статика и босса. Не бойтесь ошибаться, ведь на ошибках учатся!!!

Символы / глифы рестор шамана

  • — Обязательный
  • — Рекомендуется. Не советую если вы не вешаете на танка щит
  • — Полезный
  • — Полезный — увеличивает реген маны.
  • — Полезный — Крайне полезен в героиках, но абсолютно не нужен для рейдов.

малые символы на ваше усмотрение

Регенерация и экономия маны.

Ну вот дошел до самого интересного в гайде по рестор шаману 🙂 . Как я понел из общения с другими шаманами — слиться по мане стало для них обычным делом. 🙁 Конечно в рейдах на 25 игроков это не так сильно заметно, но все же без маны сидеть тоже не хорошо

Вот пару советов от бывалых шаманов:

  1. Используйте Ваши заклинания обдумано. Изучите контент получше, чтобы предугадывать входящий дамаг по цели, тем самом спасая себя от спама дорогостоящих заклинаний.
  2. Следите чтобы на Вас всегда весел Водный щит.
  3. Используйте токи вместе с тринькой на силу заклинания (используюмую) . Это поможет Вам эффективней восстанавливать ману.
  4. На начальном этапе старайтесь отказываться от вещей без духа. Позже Вы себе сможете это позволить.
  5. Грамотно подберите для себя триньки.
  6. Если бой длительный не стоит использовать мана тайд, лишь когда Вы сливаетесь. Используйте его в районе 60% маны, чтобы он успел откатиться.

Ротация ну или что то в этом роде 🙂 , роли рестор шамана в рейде в группе

Тут пришлось мне брать целое интервью у рейдющих «топовых» Шаманов они меня очень порадовали, ну не точто другие классы, не знаю почему, но именно шаманы оказывались добрыми и отзывчивыми и с радостью делились своим опытом и секретом. Бы очень интересно слушать, потому что они оказались такими «патриотами» своего спека что ах меня заворожили, ники они к сожалению поросли не писать тк боятся «троллей» которые и так всех дастали своими не адекватными выходками.

Вот вам парочка советов:

Самое первое что заставляет хилеров сменить свой спек — это вы уронили всю группу. Тут вы должны помнить что вы не всесильны и вы не можете спасти группу которая сама себя спасти не ХОЧЕТ. В катаклизме завелось такое, что все сами ответственны за свою жизнь. Особенно Дамагеры. В идеале все дд кроме танка должны отхиливаться с помощью тотема исцеляющего потока и быстрины. Лучше уронить одного или двух «горе» дд и добить боса втроем, чем подыхать всей группе.

Большую роль играет и опыт. По мере прохождения подземелий и рейдов старайтесь запоминать, где, кто и (самое главное) когда получает урон. Если вы будете способны предусмотреть/предугадать получение урона тем или иным членом группы, то сможете справиться, пользуясь лишь и , а не и .

Если вас назначели танко хилером.

Если в рейде вас поставили на лечения танка танка, то вас ожидает пара приятных моментов.

Во первых, Итак если вам попался толстый и опытный танк (к сожалению таких мало, большинство танков перекладывают все на плечи хилеру) то от вас потребуется лишь спамить и обновлять и .

Во вторых, И как обычно в рейде всегда бывают ЧП, поэтому всегда будьте на чеку, будьте готовы юзнуть и аксессуары. Советую забиндить все это на какую нибудь кнопку.

В третьих. Танкам приходиться постоянно вертеть босса тюда сюда, поэтому следите за дистанцией, не уходите в лос.

Лечение Рейда шаманом.

Тут конечно один из шаманов у кого я все расспрашивал сильно рассмеялся 🙂 Как от сказал: — в теории тут как два пальца об «асфальт» , но на практике приходиться попотеть:

В нашем случае мы имеем четыре заклинания для массового хила рейда — , .

Слот Энчант откуда достать
Голова Почтение со стороны Хиджала
Грудь